ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОКЛАДЧИКОВ

Ниже представлена необходимая информация для докладчиков

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

Время доклада - 30 мин., выступление рекомендуется сопровождать презентацией, выполненной в приложении Microsoft Power Point. Допускается демонстрация презентаций в формате видео, сопровождаемого комментариями докладчика.

ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Материалы, представленные на конференции, публикуются в Сборнике докладов, которому присваиваются соответствующие библиотечные индексы (УДК, БКК) и международный стандартный книжный номер (ISBN).

Издание будет включено в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Согласно п.10 Постановления Правительства РФ от 20.06.2011 г. №475 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2002 г. №74 «Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней» к опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертаций, приравниваются работы, опубликованные в материалах всероссийских, международных конференций и симпозиумов.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

Текст статьи не должен превышать 7 страниц, включая таблицы и рисунки. Документ должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word.

Шрифт Times New Roman, кегль – 12, межстрочный интервал – 1, абзацный отступ 1,25 см. Все поля – 2 см, страницы не нумеровать, для выделений использовать курсив, жирный шрифт, а также их сочетание.

Выравнивание всех компонентов статьи – по ширине. Для переносов в словах следует пользоваться командой «автоматическая расстановка переносов». Знаки пробела для форматирования не использовать. Различать дефис «-» и тире «–». Индексы и показатели степени должны быть набраны строго ниже и выше основного символа.

Таблицы набираются в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman, кегль – 10–12. Таблицы нумеруются и подписываются. В тексте статьи указываются ссылки на таблицы.

Иллюстрации (рисунки, графики, диаграммы, фотографии) должны быть встроены в текст в виде картинок с разрешением 300 dpi. Иллюстрации нумеруются (нумерация сквозная арабскими цифрами) и подписываются. В тексте статьи указываются ссылки на иллюстрации.

Формулы набираются в редакторе формул Microsoft Equation 3.0. Все формулы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Номера формул оформляются в круглых скобках.

Ссылки на литературу оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и ГОСТ 7.82-2001. Ссылки оформляются в порядке упоминания или цитирования в тексте в квадратных скобках арабскими цифрами.

Статья должна содержать (на русском и английском языках):

- Название;

- Список авторов (с указанием места работы и контактные данные одного или нескольких авторов);

- Аннотацию;

- Ключевые слова.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ

Ниже представлена памятка для участников конференции

Участие в проекте «Черноморские нефтегазовые конференции» предоставляет большой спектр возможностей для продвижения и развития компании, поиска новых решений и свежих идей для оптимизации и реструктуризации циклических рабочих процессов, для установления новых деловых и личных контактов и др. Однако, реализовать эти возможности не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы участие в наших конференциях принесло вам и вашей компании результат, необходимо тщательно к нему подготовиться. Подготовку к эффективному участию в конференции можно разделить на 5 основных этапов.

1

Стратегический

2

Аналитический

3

Креативный

4

Организационно-подготовительный

5

Участие

5 ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ К КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Стратегический

Ответьте на два простых вопроса: Какова ваша цель? Что вы хотите получить от мероприятия?

Возможно, ваша цель состоит в том, чтобы ознакомиться с последними отраслевыми тенденциями, свежими технологическими решениями в конкретном производственном сегменте, найти новых поставщиков химии и оборудования, выслушать опыт других отраслевых компаний.

Или ваша цель заключается в том, чтобы донести до максимально возможного количества потенциальных клиентов информацию, о том, что именно делает ваша компания. Чтобы в следующий раз, когда у заказчика возникнет потребность, например, в оценке поставщиков, он уже знал, что ваша компания является одним из основных претендентов на победу в тендере.

Так же, целью может быть продвижение новых технологий и научных разработок, поиск новых заказчиков или инвесторов.

Вне зависимости от цели, вы должны иметь четкий план действий по ее реализации.

2. Аналитический

Тут вы тоже задаете себе два вопроса:

Какие варианты участия позволят вам достичь цели?

Нужны ли для реализации ваших целей спонсорские и рекламные пакеты?

На эти вопросы лучше всего отвечать вместе с организаторами. Вы обозначаете бюджет, а мы поможем выбрать под ваши задачи правильные опции. Это эффективный и быстрый вариант. На наших мероприятиях варианты участия включают различные опции, и вам просто важно не пропустить ничего важного и полезного именно для вас.

3. Креативный

Постарайтесь выступить так, что бы оставить яркое впечатление у слушателей. Тут все способы хороши: используйте эффектные презентации, шутите, задавайте аудитории вопросы – сделайте все, чтобы завести слушателей и наполнить их драйвом. Подумайте, что яркого и нестандартного можно предложить, чтобы выделиться из толпы конкурентов? Красочный стенд? Призы и подарки? А может, розыгрыш среди людей, оставивших свои визитки?

4. Организационно-подготовительный

Самая скучная и при этом важная часть. Нужно составить рекламный пакет, подготовить программу выступлений, вовремя предоставить организаторам всю необходимую информацию. Надо заметить, эта часть редко удается участникам.

5. Участие

На конференции сконцентрируйтесь на общении и получении полезной информации, обязательно делайте ключевые заметки. Не следуя этому совету, вы потеряете множество свежих идей. Не отрицайте новую информацию, а наоборот – слушайте, и впитывайте все, как губка. Будьте максимально активны на рабочих заседаниях, будьте заметны, покажите свои сильные стороны. Активная позиция приносит максимальный эффект вне зависимости от поставленных целей. Будьте открыты ко всему новому, заводите как можно больше знакомств.

Желаем, чтобы ваше участие в мероприятиях проекта «Черноморские нефтегазовые конференции» было плодотворным и привело к достижению поставленных целей!